Как выбрать отличный сервисный центр?

Каждому человеку периодически приходится обращаться в сервисный центр, чтобы отремонтировать вышедший из строя смартфон, компьютер, ноутбук. Учитывая немалую стоимость техники компании Apple, при выборе сервиса стоит быть предельно внимательным. На первый взгляд кажется, что выбрать сервис просто, предложений вокруг много. При серьезном рассмотрении вопроса выясняется, что качественно решить вопрос сложно.

Выбирая поставщика услуг, большинство владельцев техники Apple пользуются рекомендациями знакомых или ищут информацию в интернете. Прежде всего зайдите на сайт выбранной компании и проверьте достоверность представленных сведений – контактную информацию, наличие юридического и физического адреса, срок работы, перечень и стоимость предоставляемых услуг. Почитайте отзывы клиентов.

Принципы выбора сервиса:

  1. Не стоит ремонтировать дорогостоящую технику, пользуясь услугами частных мастеров. Низкоквалифицированные мастера наносят устройству существенный вред. Часто дешевый ремонт становится поводом повторного обращения в сервис, причем, стоимость ликвидации последствий существенно возрастает.
  2. Надежный выбор – официально зарегистрированная компания. Официально оформленный договор. Ответственность за качество предоставляемых услуг. Материальная ответственность за выполненную работу.
  3. Не сотрудничайте с сервисом, сотрудники которого определяют дефекты без профессионального тестирования. Даже профессиональный инженер не может достоверно определить неисправность без аппаратной диагностики. Уважающая себя компания выполняет диагностику бесплатно.
  4. Надёжный сервис не берет предоплату за работу, не навязывает дополнительные услуги, предлагает только реально необходимый ремонт.
  5. Гарантийные обязательства – обязательное подтверждение качества работы сервисного центра. Надежные поставщики услуг несут материальную ответственность за профессионализм персонала и качество используемых деталей.
  6. Не стоит доверять многопрофильным сервисам, ремонтирующим разные виды техники – от холодильника до мобильного телефона. Узкая специализация дает гарантию качества услуг.

Перечисленным требованиям соответствует компания Repair My Apple. Этот факт уверенно подтверждают клиенты нашего сервисного центра, убедившиеся в профессионализме сотрудников и предоставленных услуг.

Косвенные признаки призваны настораживать внимательного клиента. Среди них на первом месте – заниженная стоимость выполнения заказа. Надежные детали не стоят ниже конкретного уровня, работа профессионального инженера также имеет свою цену. Уверенный честный сотрудник четко обозначает объем неисправностей, сроки их устранения и стоимость работы. Если Вы подозреваете, что с Вас могут взять деньги за невыполненную работу, требуйте возврата замененных (неисправных) деталей.

Существует целый ряд основных критериев, на которые ориентируется заказчик.

  1. Профессионализм и квалификация сотрудников.
  2. Качественная техническая база, современное оборудование.
  3. Широкий перечень услуг, включающий все необходимые виды ремонта.
  4. Наличие запчастей, материалов, комплектующих, их высокое качество.
  5. Короткие сроки ремонта.
  6. Гарантийные обязательства.
  7. Договорные отношения.

Все перечисленные критерии находят подтверждение в работе нашей компании. Однажды воспользовавшись услугами сервисного центра Repair My Apple, Вы получаете высокий уровень качественного обслуживания и надежного партнера.



Не сомневайтесь, обращайтесь в Repair My Apple, вы не пожалеете!

Горячая линия
Социальные сети

Консультация
Заказать звонок  


Контакты

Адрес: ул. Гагарина, д.22
Ежедневно с 10:00 до 22:00 Подробнее…

Способы оплаты

/* */